Наш бренд

Бренд "Otinus" принадлежит компании P.W. REMASZ Михал Обжут. Мы производим и продаем станки для обработки листового металла. Мы динамично развивающаяся семейная компания с традициями. У нас многолетний опыт оказания помощи клиентам. С 2010 года мы строим прочный фундамент для нашей компании благодаря упорному труду и четким видением. Мы стремимся к тому, чтобы чувство безопасности и профессионализма соответствовало нашему бренду.

Наше предложение

Maszyny Otinus

Мы предлагаем широкий выбор станков для обработки листового металла. В нашем предложении также есть ручные плазменные резаки, компрессоры, осушители и расходные материалы. Продукция торговой марки " Otinus " отличается высоким качеством. Специалисты помогут выбрать подходящий станок. Мы всегда следим за тем, чтобы оборудование соответствовало вашим ожиданиям.

  • Станки плазменной резки с ЧПУ Otinus
  • Станки плазменной-газовой резки с ЧПУ
  • FIBER Станки лазерной резки Otinus
  • Листогибочные прессы с электронным числовым управлением Otinus
  • Листогибочные прессы с ЧПУ Otinus
  • Гидравлические гильотинные ножницы Otinus
  • Плазменные резаки
  • Компрессоры и осушители
  • Расходные материалы

Убедитесь сами в качестве наших машин

Приходите в наш выставочный зал

Онлайн-шоу

Возможность увидеть машины у наших клиентов

Отправка образцов

Помощь консультанта

Телефонная консультация

Финансирование

Возможность использования заводского лизинга или поддержки вашего лизингодателя ускорит процесс выполнения заказа. Предложение лизинга адаптировано к вашим потребностям. Мы обеспечиваем комфортность возврата машины и прозрачные условия договора.

Вы можете свободно установить следующие параметры:

  • количество лизинговых платежей
  • начальная сумма депозита
  • сумма выкупа машины

Профессиональное и бесплатное обучение

При покупке станка мы предлагаем бесплатное обучение их эксплуатации, в ходе которого вы научитесь выбирать подходящие параметры обрабатываемых листов, чтобы работа на новом станке Otinus была простой, быстрой и эффективной.

SОбучение через платформу электронного обучения Otinus Academy (платформа является источником знаний, который наши клиенты могут использовать в любое время. Благодаря этому у вас есть гарантия, что каждый новый сотрудник сможет качественно и быстро реализовать работу любой машины Otinus. Мы адаптируем платформу к стране, в которой мы находимся, например, на немецком рынке, мы предлагаем курсы на основе меню немецкой программы с немецкоязычным преподавателем)

Вас заинтересовало наше предложение?

Выставочный зал машин

ul. Karola Szajnochy 14b
85-738, Bydgoszcz

Данные компании

P.W. REMASZ Michał Obrzut
ul. Stanisława Leszczyńskiego 61/20
85-137 Bydgoszcz
NIP: PL 764 258 39 75

• Otinus
    Manufacturer of sheet metal working machines

    “Otinus” brand belongs to the company Otinus Polska sp. z o.o. We are engaged in manufacturing and selling sheet metal working machines. As a rapidly developing company based on family traditions, we have been building a solid foundation for our company since 2010. We strive to ensure our brand is associated with professionalism and a sense of security.

  • Laser cutting machines

    Our laser fiber cutting machines signify high repeatability and precision of cutting – our goal is to satisfy your expectations with the highest standards. We offer laser sources of MAX Photonics, IPG and Raycus that are tailored to your production process requirements.
    Check it out!

  • Laser welders

    Laser welding machines signify the speed and precision of your welding process. We aim at meeting your expectations with the highest standards. Our devices ensure that the welding process goes effortless and does not require much experience. Check it out!

  • Plasma cutting machines

    Otinus plasma cutting machines are our flagship product that is an affordable solution based on Hypertherm™ plasma sources. High experience in the field allows us to smoothly maintain manufacturing, training and technology research on plasma cutting. Our cutters are available with oxy/fuel torches. Check out how they work!

  • Press brakes

    Our Otinus press brakes are machines that can bend sheet metal pieces at user-defined dimensions thanks to applying relevant upper and lower dies. Moreover, we offer OT-41 and DELEM controllers – versatile tools that allow for accomplishing many tasks associated with bending processes. Check for the details!

  • Guillotine shears

    Our hydraulic-driven guillotine shearing machines are dedicated to cutting sheet metal pieces. The devices consist of two inclined at slight angle blades adjacent to each other. This solution allows for the gradual shearing of sheet metal pieces, reducing the force needed to cut. Guillotines shears are designed to cut sheet metal pieces to user-specified dimensions. Check out its using simplicity!